[Comm] Hasher не берёт пакеты из repo в своём workdir'е

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Фев 9 16:27:02 MSK 2005

Wed, Feb 09, 2005 at 03:11:51PM +0200 это было написано Nick S. Grechukh:
> умеет-умеет. это уже промышленное средство для этих целей.
> а в sources.list -то прописан workdir/repo/i586/RPMS.hasher ?

И это пробовал. Во время работы хешер создаёт свой файл sources.list, и в
него это первой строчкой пишется (если вызывать без --without-stuff).