[Comm] Re: Ввод данных с бумажных документов.

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Фев 9 16:06:45 MSK 2005

В сообщении от Среда 09 Февраль 2005 15:15 Gennadiy Redko написал(a):
> Мы даже пробовали его.
>
> К сожалению, clip "не помнит" последнее положение курсора на поле формы.
> А это - важно, поскольку на первый план выходят вопросы эргономики.
Согласитесь, что это не Clip, как таковой, а лишь одна из его библиотек. И
разработчики весьма и весьма контактны. Так что я думаю что его рано
сбрасывать со счетов. А интерфейсными либами там вообще Елена заведует :-)

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru