[Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT

Ksquirrel sf.net =?iso-8859-1?q?ksquirrel_=CE=C1_tut=2Eby?=
Ср Фев 9 14:07:21 MSK 2005

Wed, 9 Feb 2005 09:56:20 +0200, "Nick S. Grechukh" <ngrechukh на ua.fm>
писал(а):
>КДЕ с данной прогой +некие внешние факторы.
>у меня сизифный КДЕ сборки zerg на . в чем именно его глючность,
>конкретные
>претензии есть?

Зависание в конструкторе KDirLister при включённом инете.

>да верю, верю. а починить можно?

Это надо ковырять исходники ksquirrel под конкретный дистриб, что
очень подозрительно, т.к. и в FC3 и в MDK 10.0-10.1 и в слакваре 10.0
таких проблем нет.

>я так и понял ;-).

Вообще-то это нонсенс, что под 1024-768 не выделилась память.
Я вчера ставил слаку 10.0, так прикинь - всё выделяется, всё
показывается, oops!-ов никаких нет. Один единственный глюк - тумбы
неверно отрисовываются.

Regards, Krasu.

---
Новый Siemens MC60 - лучшая цена в Минске!
http://ultraprice.by/product3571.html