[Comm] thunderbird для news

Ср Фев 9 12:04:47 MSK 2005

Попоробовал использовать thunderbird вместо knode для чтения новостей.
возникли вопросы ;)

1. в knode есть очень удобный фильтр "показывать темы только с моими
сообщенями". Тут тоже есть фильтры, но именно такого я сделать не нашел как.
Можно просто "показывать сообщения, в которым From   = я , но это не то - надо
показывть все ветки с моим участем, даже если не я начинал.

2. у меня сортировка по дате - т.е. сообщения, начинающие ветки, вверху.
Но заметил оригинальное поведение - если в ветку что-то написали, она
перескакивает на самый верх, даже если начата давно. Как сделать, чтобы
порядок показа веток соответствовал дате сообщений, когда их начали? Т.е.
ветки всегда в одном порядке и не скачут?

--
Mike Lykov