[Comm] Настройка dialin

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Фев 9 11:43:20 MSK 2005

Krasavin Andrey wrote:

> Вот возникла необходимость настроить dialin. На работе есть
> локалка с доступом в интернет, а недавно мне принесли "железный"
> модем Motorola premier 33.6. Собственно, его и захотелось
> использовать для доступа к Интернет из дома. Во многих статьях
> пишется, что mgetty надо прописывать в inittab, а если
> возможность как-то по другому? В фефральском номере "Системного
> администратора" написано, что если используется единственная
> телефонаая линия офиса, то можно сделать так, чтобы mgetty
> запускалось после некоторого числа входящих звонков

не совсем так.
mgetty может _брать_ трубку после нескольких звонков, почувствуйте
разницу! а это подразумевает что он запущен всегда и находится в
состоянии подсчета количества RING которые пришли ему в порт от модема.

> , либо вообще использовать crond.

cron обычно имеет смысл использовать, чтобы ограничивать время действия
mgetty. обычно создается какой-то хитрый файл (из хитрости только надо
знать как он называется и где распологается, а содержимое его может быть
пустм) в каталоге с mgetty, видя который mgetty не берет трубку. Так вот
по крону он как раз создается/удаляется.
Если честно, легче посоветовать Вам поискать на эту тему статьи в инете,
чем объяснять все с самого начала. У меня mgetty стоит(-ял?) в
inittab'е, но настроено это было так давно, что даже не припомню всех
подробностей онного действия.

Да, посмотрите что там пишут про настройку mgetty.conf, там наверное
надо что-то тоже будет сделать.

 > Подскажите, пожалуйста, как это реализовать,
> а то что-то остались пробелы по этой теме.

у меня по умолчанию в inittab прописано:
#T3:23:respawn:/sbin/mgetty -x0 -s 57600 ttyS3

если ее раскоментировать, прописать необходимые параметры порта и
дополнительные опции и сделать sudo init -q (модем должен перемигнуть
лампочками, если их много, но не обязательно что он мигнет в Вашем
случае) то все должно заработать. Проверить можно по наличию mgetty в
списке процессов и наверное по сообщениям в логах.
Ну а дальше надо курить доки.

> Или поделитесь, пожалуйста, описаниями своих решений - наверняка, многие здесь
> либо используют, либо использовали доступ в Интернет, подключаясь
> из дома к офисной локалке.

я звоню иногда домой, если знаю что комп включен.
предварительно предупреждаю голосом что буду звонить модемом, чтобы
домашние не брали трубку.

--
У каждого в башке свои тараканы...