[Comm] Re: запарил vpn( что делать с gateway`ем )

max =?iso-8859-1?q?alt_=CE=C1_zlt=2Eru?=
Ср Фев 9 09:21:42 MSK 2005

В сообщении от 8 Февраль 2005 19:53 some_x написал(a):

> У меня следующие условия ADSl`я - городской инет(Томск) не лимитирован,
> внешка - 3 р/мб, а vpn подключение, от другой конторы позволяет юзать
> внешку по 2.20.

С этого нужно было начинать.
1.пропиши маршрут до впн-сервера
2.после установления впн-соединения, делай его дефолтом.

В другом твоём письме вроде всё правильно.
Если пинг есть, значит с маршрутизацией всё в порядке.
Если не работает смотри tcpdump или iptraf трафик на интерфейсе ppp0 и
анализируй.

--
MaX