[Comm] Re: покритикуйте правила для postfix

Ср Фев 9 08:27:16 MSK 2005

В сообщении от Пятница 04 Февраль 2005 17:49 Konstantin A. Lepikhov написал:
> в котором нет данных для америки и германии с францией. Вообще, dul.ru
> довольно куцый по части динамических блоков даже для России.

зато он вообще есть - и это лучше, чем если бы его совсем не было.
у меня он с десяток писем ежедневно отсеивает. иногда доходит до 60.
Если он вам не нравится своей куцестью - напишите хозяевам, что вы готовы им
помочь его наполнить ;)

--
Mike Lykov