[Comm] Re: Сборка ядра в Alt?

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa_=CE=C1_uraltc=2Eru?=
Ср Фев 9 08:17:08 MSK 2005

В сообщении от Пн 7 Февраль 2005 22:18 Michael Shigorin написал(a):

> Вроде как обычно для этого видео-BIOS патчат, а не ядро.

А давайте эту тему в hardware подробнее осветим - многим интересно, imho. Мне,
например. Когда-то под оффтопом, например я вшивал в биос видяги
кириллические шрифты и тогда, когда винда впадала в BSOD, на экране все було
по русски. А вот при Линукс (Альт) специфике чем и с какими целями патчить
надо?

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться - поэтому пока...