[Comm] Re: пара вопросов, после апгрейда ALM 2.4 -> Alt Sysiphus

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Фев 8 22:12:35 MSK 2005

Andriy Dobrovol's'kii пишет:

> Если карта не поднимается при загрузке, то она и не подымется
> дальше, ИМХО.

ОНа поднимается, если я после загрузки всех сервисов выдерну из нее
кабель секунд на 15, а потом воткну обратно.

> Чем Вам мешает задержка в загрузке при отсутствии
> доступа к DHCP?

несколько минут потраченных впустую? Неприятно весьма!
Это же не сервер, который перезапускается раз в месяц, там пусть хоть 10
минут, не сказать час, стоит, ждет у моря погоды :-)

> (Я просто говорю потом service network restart, после появления
> контакта с DHCP и "усё путём"...)

На пуркуа? я говорю dhcpcd или делаю манипуляцию с проводом.
Но надоело - ведь явно где-то что-то не срастается.