[Comm] squid и NTLM

Ender =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Вт Фев 8 17:19:28 MSK 2005

есть проблема: у меня стоит squid и один серверов (хотя для него это
наверно звучит громко :)) под IIS. хоть я от него и отмахивался, но
поставили :( прокси и squid почти в одной сети: ip сети разные, DNS
домен один.

когда пользователь - назовём его так :) - выходит в инет и если у него
прописан прокси, то в независимости от галочки не юзать прокси для
локальной сети (IE конечно же), выход всё равно идёт через неё.

ладно, бог с ним, пусть идёт, но при выходе на страничку, что на IIS - а
там требуется NTLM - клиенту в пакете возвращается заголовок
WWW-Authenticate: NTLM. по крайней мере должен возвращаться, чего не
происходит: отснифферив подключение, я заметил, что squid не пропускает
через себя WWW-Authenticate: NTLM. бругие - пожалуйста, а его фильтрует.

не догоняю, где трабла, подскажите плиз куда копать хоть.

P.S. система ALT Sisiphus, сентябрский что ли. это на проксе.
 Афанасов Дмитрий