[Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT

Ksquirrel sf.net =?iso-8859-1?q?ksquirrel_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Фев 8 14:37:36 MSK 2005

Tue, 8 Feb 2005 11:18:12 +0200, "Nick S. Grechukh" <ngrechukh на ua.fm>
писал(а):
>сутками в ней работаю, и вот на тебе - оказывается у меня КДЕ

Я работал полгода, пока позавчера не узнал, что она глючная - при
включённом инете ksquirrel виснет наглухо. У других людей нормально.

Опять КДЕ, см. мои http://ksquirrel.sourceforge.net/screenshots.php

>а то сиротливо висит на фоне мусора:
>gns-linux.narod.ru/squirrelbug1.png).

Опять КДЕ ... Повторюсь - у меня всё ОК.

>не удается ему в разных ситуациях: первый раз помешал 0644 на .so.

Гм...

>эскизы работают (кстати, обязательно было делать 64x64? выбираемый
>размер

на тулбаре есть кнопочка с виде 4х квадратов - там можно выбирать
между 48x48 ... 128x128

>oops! memory realloc failed.
>I tried to realloc memory for image:
>width: 1024
>height: 768
>bpp: 8
>total needed: 3.0 mbпамяти.

это значит, realloc вернул 0 :) Надо смотреть.

>(в конце действительно написано по-русски).
>при выходе в любом случае KCrash: Application 'ksquirrel' crashing...

Мдя ...

Regards, Krasu.