[Comm] Re: Работа с qt- и gtk- приложениями без KDE и Gnome

Вт Фев 8 14:23:09 MSK 2005

On Tue, 8 Feb 2005 11:58:30 +0200, Nick S. Grechukh <ngrechukh на ua.fm>
wrote:

> да прям. для написания текстов хватит i и esc :wq

Вы, наверное, не читали мои предыдущие сообщения внимательнее...
Я не буду рекомендовать человеку недетского возраста (60 лет), успевшему
поработать пару лет с MS Word и Notepad ни vim, ни emacs, ни их графические
подобия... Это мне нужно знать (и мне хватает для правки) несколько клавиш
входа в режим редактирования и выхода из него, с записью или без. Ему -
абсолютно не нужно иметь с этими редакторами никакого дела..

--
С уважением, Владимир Гусев