[Comm] Погода на всю неделю

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Вт Фев 8 12:14:55 MSK 2005

В сообщении от 8 Февраль 2005 13:49 Mike Lykov написал(a):

> на всю неделю? не видел. а текущая  - есть (wmweather , kweather всякий)
В них далеко не полная география. Отображаются только те населённые пункты,
которым присвоен код ICAO. Я, к примеру, вынужден смотреть текущую погоду
Иркутска, а это 80 км от нас, и настолько же ближе к Байкалу, так что
температура и влажность отличаются порой ощутимо. А каким образом получать
погоду с Фобоса, кроме как браузером, не знаю. :(

С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт