[Comm] Re: пара вопросов, после апгрейда ALM 2.4 -> Alt Sysiphus

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Фев 8 11:45:28 MSK 2005

Arioch пишет:

> Вопрос - как это правильно сделать (убрать ide_scsi и добавить ide_cd) ?

В общем, вычистил руками, а cdrom и ide_cd добавил в /etc/modules
Наверное надо это было сделать более правильно, по-hotplug-ному, но как
- я не нашел.

> [...]
> "Bringing up eth0" после чего - ошибка в ifup - текст сообщить не могу,
> ибо не знаю откуда его достать. Это уже на этапе запуска сервисов и в
> dmesg не попадает.
> Ставлю onboot no - все хорошо, поднимает интерфейс относительно быстро,
> но.... но воткнут шнур или нет - dhcp не вызывается пока я не запущу его
> руками или не выдерну/воткну провод. Нафиг тогда нужен ifplugd, если он
> не может запустить dhcpcd при первом своём включении ? Вроде бы логично,
> что если интерфейс не поднят до него, а провод воткнут - то надо самому

С эти пролёт, явно или у меня лыжи не едут, или одна из двух служб
что-то не то делает.

PS: Помoгите инсталлировать ruki.sys, пытался копировать в /dev - не
даёт. :(

И с этим не понятно :-(