[Comm] Re: Song list in xmms

Чернецкий Андрей =?iso-8859-1?q?andy=5Ftch_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пн Фев 7 22:16:54 MSK 2005

On Mon, 07 Feb 2005 18:57:47 +0200
Maxim Tyurin <mrkooll на bungarus.info> wrote:

> [...]

   Помню что-то подобное у меня было на ALM 2.2 было подключено кучу всяких
плагинов, поодключал ненужное стало нормально.

> Например 5000 песен он ну очень долго загружает :)
> --
>
> With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
> JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com

  Вот проверил, c FAT32	206 песен загрузил моментально, машина PII 400
256 RAM , загрузка процессора 1-4% , но если подключить xmms-eff-eq то
больше, (зависит от количества полос эквалайзера). ALM 2.4

 Удачи!