[Comm] Re: Работа с qt- и gtk- приложениями без KDE и Gnome

Пн Фев 7 19:11:19 MSK 2005

On Mon, Feb 07, 2005 at 12:26:30PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Может мне тут помогут отобрать таковые?

Не знаю.

> Чтобы не зависели от КДЕ и Gnome и были вполне достойные.

Первое определяется по апту, а вот второе сильно субъективно.

> Одну из них - sim - я уже знаю и пользуюсь пару лет.  Еще тут
> перечислили scribus, qcad, esvn и lyx на qt.

Ну вот скажу сейчас vim или mutt -- опять заклюют, мол, прессую.
:)

> Если использовать в качестве блокнота gedit - он тянет за собой
> гномовские библиотеки... было смешно наблюдать комментарии
> apt-get - пишут про gedit, что он "powerful" и "small", однако
> вместе с причиндалами от гнома это  заняло 11 с копейками
> мегабайт.

Ну так врёт, значит -- небось толстая кривулина, которая абзац
скопировать -- опять же не умеет.

> Хорошо бы составить обширный список из таких KDE и
> Gnome-независимых  приложений и поместить в faq...

Нет, не хорошо.  FAQ -- не помойка.