[Comm] dialap - http

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Фев 7 19:06:15 MSK 2005

On Mon, Feb 07, 2005 at 17:07:21 +0200
Yuriy_Gomenyuk wrote:

> Здравствуйте, Имею Master 2.2 на котором у меня установлен apache.
>
> У знакомых - Винда (ХР, 2000, 98).
>
> Мне нужно, чтобы Знакомые могли позвонить мне с Винды, мой модем взял бы трубку и по установившемуся соединению человек с Виндой мог гулять по страницам моего веб-сервера.
>
> В будующем понадобится, чтобы мой модем делал обратный звонок (коллбэк) на того, кто звонит.
>
> В обоих вариантах желательна авторизация (типа логин/пароль...)
>
> Т.е. в принципе похоже на то, как если бы я был мини-провайдером в том смысле, что дозвонившийся ко мне мог гулять по моему веб-серверу.

> [...]

Настройте mgetty на приём входящих звонков и pppd для
peer-to-peer подключения. Кучу статей по настройке этого
хозяйства можно найти в Сети (например, opennet.ru).
Насчёт callback - не настраивал, но, говорят, тоже реализуемо.

А в винде будет обычный "Удалённый доступ к сети".

--
  -- Regards, P.E.M. <pem at nm dot ru>