Re[2]: [Comm] Re: Работа с qt- и gtk- приложениями без KDE и Gnome

Пн Фев 7 16:50:57 MSK 2005

> От себя могу порекомендовать gvim и vimtutor.

Нет, обычному человеку, который с компом на Вы, даже gvim не осилить...

> Раз уж разговор зашёл про смену тяжеловесов легковесными аналогами, хочу
> спросить, чем можно заменить MozillaFirefox ? ELinks хорош, но превращает
> некоторые странички в кровавое месиво. Dillo явно не хватает умений (а
> потому и результат часто не лучше чем в elinks).

Opera 6 или 7 версии вполне на уровне...
Оперой пользуюсь довольно давно, с 1998 года - и не чувствую никакого
дискомфорта,
тем более сейчас, с opera 8 beta.

--
С уважением, Владимир Гусев