[Comm] Сборка ядра в Alt?

yurka =?iso-8859-1?q?yurka1399_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 7 15:44:09 MSK 2005

Здравствуйте!
Такая проблема - хотелось бы вместо фрэймбуфера заставить консоль
работать с помощью моей видюхи (Radeon 9800) чтоб хотябы 75 герц
поставить. Вычитал что для этого fglrx надо вкомпилить в ядро. Скачал
сырцы ядра дальше make menuconfig и т.д. (раньше у меня слака была -
там всё проходило). а вот в альте.... всё вроде компилицца по make но
make install и make modules_install не работают - не находят куда чего
кидать. Не подскажете как собрать ядро корректно?

зы: заранее благодарен за помощь. тряпками плиз не кидайтесь:))