Re[2]: [Comm] Re: Работа с qt- и gtk- приложениями без KDE и Gnome

Пн Фев 7 13:13:29 MSK 2005

> гномовские
> gedit,
> это
>
> Ну про "самые-самые" редакторы вам сейчас расскажут... =)

Уже написали, см. сообщение от Maxim Bodyansky :) Но кроме нас существует
масса людей, которым не нужны премудрости... Ну зачем, к примеру моим
родственникам, отцу, в частности, знать про vim и emacs, у него другие
задачи - писать статьи, смотреть фильмы,
слушать музыку, получать почту и бродить по Инету, ну и рюшечки всякие,
полезные офисные приблуды. КДЕ и Gnome для его ноута будут немного
тяжеловесны, Icewm или Wmaker в самый раз... Вот я и подбираю качественные
приложения..

--
С уважением, Владимир Гусев