[COMM] postfix aliases in DB

Konstantin Klimchev =?iso-8859-1?q?koka_=CE=C1_atvc=2Eru?=
Пн Фев 7 10:09:30 MSK 2005

On Fri, 4 Feb 2005 18:51:23 +0300
"Alexey I. Froloff" <raorn на immo.ru> wrote:

> Тут я советовать врядли что-то буду...

У нас около 4,5 тыс. клиентов. Память 512 Мб. Но доступ
только по pop3 (соответственно - если нужен imap нужно
больше - где-то читал, что на каждую тысячу нужно 1,5
Гигагерца процессора и 1 Гигабайт памяти). Но главный
потребитель памяти у нас - LDAP.

--
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka на atvc.ru    jabber:koka на jabber.atvc.ru)