[Comm] Re: KDevelop не находит QT

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Пн Фев 7 06:32:27 MSK 2005

В сообщении от Понедельник 07 Февраль 2005 02:15 Oleg N. Kayunov написал:

Кстати, проверил ещё раз, должен тебя огорчить: у меня работает и "родная"
система построения проекта, прошлый раз просто что-то не срослось: я делаю
всё через scons и ей н пользовался.

QTDIR=/usr/lib/qt3/
определена и qmake имеется?

Понятно. Не создавай проект заново, а сделай ручками подходящую систему
каталогов и скажи KDevelop'у "импортировать проект".

>     А какая версия Kdevelop?
> У меня - 3.04 для KDE 3.2.3.

Аналогично, из состава Мастера 2.4

> И ведь по-прежнему пытается читать именно Makefile.cvs.

Кстати, а собственно cvs у тебя поднят? Если нет, убери "контроль версий" в
свойствах проекта.

>     Как делать?

SConstruct -- скрипт, кладёдтся в корень проекта, в нём делаются нужные
подготовительные действия (если надо), и указывются скрипты SConscript.

SConscript'ы лежат в конкретных подкаталогах проекта (у меня каждая
функциональная часть проекта обязательно лежит в отдельном подкаталоге), в
них перечисляются исходники и собираемые цели.

> Где почитать?
> Я о них только вот сейчас, впервые слышу.

scons.sourceforge.net. Там есть подробная документация, факи и странички wiki.

> Можно простенький, но реальный пример намылить?

Можно. В обеденный перерыв, сейчас некогда.

Кстати, просьба на будущее -- аккуратнее квоть, читать весь этот мусор никому
желания нет.

>     Ну это, конечно, приятно, но вряд-ли при нынешних пнях критично.

На qt'шных проектах -- ещё как, критично.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru