[Comm] kmail и фильтрация спама

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?yurih_=CE=C1_voliacable=2Ecom?=
Пн Фев 7 02:31:55 MSK 2005

 В сообщении от Воскресенье 06 Февраль 2005 14:24 Vitaly Lipatov написал(a):

> Kmail -> Настройка, Настроить фильтры. Если что - читайте в
> документации к KMail (на русском), как настраиваются фильтры.

Меня ввело в заблуждение наличие в КДЕ 3.3.1 в kmail присутствие настройки
спам-фильтра.

Слегка модифицировал п.2:
X-Spam-Flag  ->  YES
По п. 3 все записи имеются.

> Нет

> Какой папки? А, папка-то должна быть в KMail. Мы же про него
> говорим?
Здесь я всё понял :) .
А можно ли "подсунуть" spamassassn'у для обучения имеющиеся спам-письма хотя
бы из "старых запасов"?
А так всё по тестам отлично работает :). Жду завтрашнего дня, чтобы проверить
когда спам табунами пойдёт. Хочется, однако, чтобы где-то в документации
такая настройка антиспама была бы описана. Она, на мой взгляд, не совсем
очевидна.

Юрий.