[Comm] Re: Anjuta не видит gtkmm

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Фев 6 23:15:25 MSK 2005

Gleb Kulikov пишет:

>кстати, был очень неприятно удивлён тем, что тАнюта из Мастера 2.4 начисто
>разучилась адекватно воспроизводить русские буквы в текстах программ.

    А она таки умела?
Когда-то я попробовал, помнится, использовать Анюту, но плюнул в
частности и потому, что русские буквы не понимались. Но это было давно.

>Это
>кто-нибудь победил?

    "Митьки никого не хотят победить" (Митьки)
Даже русофобку Анюту?

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.