[Comm] Работа с qt- и gtk- приложениями без KDE и Gnome

Вс Фев 6 22:55:48 MSK 2005

> Я надеюсь вы понимаете, что KDE-программа без библиотек KDE
> работать не будет. И не надо думать, что ей будет достаточно
> одного qt, это только sim так умеет, специально ограниченный для
> qt-версии.

Я это прекрасно понимаю, и речь в заголовке вопроса идет о qt-приложениях,
о возможности полноценного использования преимуществ "легких" wm без
каких-либо ограничений в выборе приложений..
Речь идет о применении qt-приложений без установки KDE и его базовых
библиотек
и сопутствующих процессов, активизирующихся при запуске КДЕ-приложения.

--
С уважением, Владимир Гусев