[Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT

Ksquirrel sf.net =?iso-8859-1?q?ksquirrel_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вс Фев 6 22:00:03 MSK 2005

Sun, 6 Feb 2005 19:28:16 +0200, "Nick S. Grechukh" <ngrechukh на ua.fm>
писал(а):

>пересобрал в сизифе.

не моглибы вы дать ссылочку ? Я выкладываю сецчас все бинарники на
sf.net

>вот и баг:
>"окно с исхображением" отдельное  работает. нажимаю "сделать
>встроенным" - его
>панель рисуется _поверх_ главного окна, причем криво. контролы
>основного окна
>недоступны пока не уберешь preview.

Неа, это не баг. В AcdSee сделано точно также. Окно с изображением
ПОЛНОСТЬЮ заменяет окно программы. А как вам хотелось бы ? Можно будет
подумать :)

---
Со 2 марта начинается новый 3-месячный курс изучения английского языка в школе
мистера Бола по его уникальному методу. Записаться на собеседование можно по
телефону +375 (17) 284 7949. http://www.mrball.nsys.by