[Comm] A4Tech NB-30

Topper =?iso-8859-1?q?xpyctman_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Фев 6 14:02:48 MSK 2005

On Sun, 06 Feb 2005 01:29:11 +0300
"Mike Golod" <mage_michael на mail.ru> wrote:

> А насчет лапы - у меня она тоже не маленькая (терцию в октаву на фортепьяно
> беру легко. У меня давным давно стоит Logitech MX700 - аффигенная мышь.

и жаба с ней в комплекте просто шикарная идет. зеленая, в пупырышек :)

а если серьезно, то запостил я это сюда по той причине, что свидетельств
работы этой мыши в линуксе я в инете не нашел. пришлось брать на свой
страх и риск.

--
Всем спасибо, все свободны
ALT Linux 2.4 Master