[Comm] A4Tech NB-30

Topper =?iso-8859-1?q?xpyctman_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Фев 6 01:15:00 MSK 2005

ну вота, значить... купил я сей девайс за 497 рублей 43 копейки, что на
день покупки являло собой 17.60 долляров. цвета взял серебристого, дабы
гармонировало с моим невперенным элэсдэшным монитором и лежащим рядом
SX1. по принесении домой мыша была распакована и безжалостно воткнута в
главный цомпутер в доме, на котором в тот момент была запущена самая что
ни на есть WinXP. колонки сказали "бздэмс!", минута хруста винтом и
вуаля! обнаружено новое устройство. поставились дрова стандартные,
ХИД-компилант девайс, так сказать... этот факт внушил надежды на
успешный исход в спаривании с любимым и неповторимым (линуксом, а вы о
чем подумали?). от мыши был отогнан отец, уже засевший обновить оную в
Call Of Duty, она была жестоко изъята из порта и отнесена на комп
рабоче-интернетный. опять же юсб-порт, винда, все работает. перезагрузка
в линукс... загрузка проходит нормально, иксы при запуске долго думают
черным экраном а потом все-таки показывают логин-скрин. однако мало
того, что мыша при этом не работает, так еще и клава заблокирована.
вынимаю мышь из порта - клава работает. ctrl+alt+F12, втыкаю мышь...
есть контакт! обнаруживает как стандартную мышу. путем мозгового штурма
дохожу до мысли, что, видимо, конфиги, оставшиеся от полуписной мыши с
этим зашибенным девайсом дружить не хотят. дальше - стандартно. su,
pass, vi /etc/X11/XF86Config-4. меняю /dev/psaux на /dev/mouse, рестарт
иксов... и все работает.

теперь насчет мыши: безумно удобная. потрясающая чувствительность. очень
здорово лежит в руке. единственное - все же маловата для моей лапы, но с
другой стороны, мне подходящих по размеру мышей еще не попадалось . в
общем, я доволен. мышь стоит своих денег, я бы сказал, что аналогичная
по качеству радиомышь будет стоить не менее 30-35 баксов.

извините, все.

--
Всем спасибо, все свободны
ALT Linux 2.4 Master