[Comm] Re: Anjuta не видит gtkmm

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Фев 5 22:09:26 MSK 2005

Arioch wrote:

>Нет ее там.

Есть она там. Но старая.

>Но на gnome.org написали, что вышла Anjuta 2 beta 1

Anjuta2 СЫРАЯ. Я регулярно на неё посматриваю, и когда её можно будет
вообще использовать в повседневной жизни, соберу все необходимые пакеты.
Anjuta, лежащая в Сизифе, устарела и требует пересборки, если не
ошибаюсь. Теоретически в конце прошлого года ожидалась Anjuta 1.2.3, но
разработчики слишком увлеклись Anjuta2 и про стабильную версию
подзабыли. Если нынешний мейнтейнер не возражает, я готов её забрать.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov