[Comm] Re: Не собирается Swarm

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriyshirokov_=CE=C1_comail=2Eru?=
Сб Фев 5 20:46:13 MSK 2005

On Sat, 5 Feb 2005 18:08:10 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Посмотрите подробнее configure.log, скорее всего, взорвалось на
> этом тесте, да в другом месте.

Да, вы правы. Swarm оказался ещё плотнее завязан на BLT, чем я думал: всё, похоже, упирается в отсутствие .h файлов из BLT (если я правильно понял сообщения об ошибках).

> Загляните в Sisyphus/orphaned, возможно, майнтейнер устал или
> потерялся.

Ничего нет.

Ладно, попробую собрать BLT сам. Прошу прощения у All за отнятое время: надо было, конечно, сделать это с самого начала.

Юрий.

Интернет есть лучший способ удовлетворить свое
любопытство за деньги твоего работодателя.