[Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT (ksquirrel*.spec)

Ksquirrel sf.net =?iso-8859-1?q?ksquirrel_=CE=C1_tut=2Eby?=
Сб Фев 5 19:41:07 MSK 2005

Тесты GL-ля писал я :)

>Ну это-то понятно.  Только ничего я там не кидал, всё уже
>собралось -- ездили с кошкой в ветеринарку, потом обедали
>с другом, а вот сейчас оно на конторе дособирается уже начисто
>и плюхну куда-нибудь -- поскольку проверить вряд ли выйдет,
>у меня на работе KDE/gcc уже уплыли от версий из ALM2.4.

либы, либы не забудь ! :)

>переводами описания (ru/ua) меня не хватило.

Не понял ... :) русккий перевод там иммется в каталоге po/ :)

---
Самооборона объявлена! Первая белорусская научно-практическая конференция
"Спам: тенденции, методы и технологии защиты": http://ipr.by, http://tut.by