[Comm] совсем офтоп, обсуждение списков :-)

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Фев 5 19:26:04 MSK 2005

Sergey Kuznetsov пишет:

> В @sisyphus обсуждается работа версий софта, взятых из Сизифа.
> В @hardware - работа железа под Linux,

И вот пример - http://permalink.gmane.org/gmane.linux.altlinux.hardware/76
Куды его? Он вроде равно относится к обоим листам.
Если лучше здесь, то я сделаю forward, или сразу ответьте :-)

> Поиск затрудняется.

ДА кто бы спорил.
С другой стороны, клиенты типа Opera, которые вообще не имеют папок, а
общую базу.... Но это уже черный оффтопик :-)

> дает возможность игнорировать темы, которые лично вам неинтересны.

Ну мне эту возможность даёт NNTP.
Собственно одна из причин моей нелюбви к www-forums и maillists :-)

В принципе, так как тут действительно ,похоже, самая технически активная
часть народа, могу сделать дайджест своих вопросв со ссылками - я начал
писать совсем недавно и еще их найду :-)

Там и про настройку x.org и про настройку ethernet и...