[Comm] Sylpheed + SMTP

Сб Фев 5 18:59:00 MSK 2005

> metacity c темой Wasp. У меня Gnome.

Жаль, я думал, что icewm..

> Сама сильфида на снимке сизифной сборки на старом gtk без тем (поэтому
> она такая некрасивая). Я эту картинку чтобы глюк показать сделал.

Я понимаю, что для глюка... у меня есть в качестве подопытного кролика
Sylpheed-Claws из Daedalus, в принципе неплохо работает, в том числе и с
кодировками, да и по внешнему виду больше возможностей - там я сделал
более-менее приятный вид, но собираюсь делать свои иконки (использую
от второго Бата).. Приходится быть голословным - нормальный скриншот
не более 40 кб мне сделать не удалось.

--
С уважением, Владимир Гусев