[Comm] Re: IA: список городов, где мы есть! (UA для начала)

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Сб Фев 5 15:47:06 MSK 2005

On Sat, 5 Feb 2005 12:02:09 +0200, Alexander Kuprin <ru_classic на gts.lg.ua>
wrote:

> А можно посмотреть? Ссылку или бросьте на мыло, plz.

peooc.donntu.edu.ua/kafedra/doc/

Выберите кафедру:
"Прикладная экология и охрана окружающей среды"
2004/2005
Ключ: 123456

Sorry,
Меня не было на месте.

С Воскресенья уезжаю (в Трускавец) и буду 22 февраля.
Так что, если интересно напишите.
Мне будет интересно Ваше мнение.