[Comm] Бессмертный arts

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?sasha_=CE=C1_sasha=2Erv=2Eua?=
Сб Фев 5 10:18:20 MSK 2005

Yury Aliaev пишет:

> Ну ладно, залез я в меню KDE->настройка->звук (или звуковая подсистема,
> точно не помню, т.к. сижу на машине с Гномом), смотрю, а там крестик в
> пункте типа "использовать звуковой сервер" _не_ стоит! А arts
> загружается! Причём если этот крестик поставить и опять снять, то arts
> исчезает... до следующего сеанса или даже может появиться раньше. Я,
> конечно, научил подружку комбинации команд ps, grep и kill, но
> во-первых, это костыль, а во-вторых, пользоваться им приходится довольно
> часто. Есть ли всё-таки способ отключить насовсем arts? Или я столкнулся
> [...]

Стоит заглянуть туда же ещё раз.
Там же должа стоять опция "Засыпать при простое..", где можно указать
разумное число секунд, после которых artsd освобождает звуковое
устройство и впадает в спячку.

--
WBR,
Sasha aka mr.Scamp