[Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT

Ksquirrel sf.net =?iso-8859-1?q?ksquirrel_=CE=C1_tut=2Eby?=
Сб Фев 5 01:02:19 MSK 2005

Fri, 4 Feb 2005 19:54:25 +0200, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
писал(а):

>Хм, можно -- а почему было принято решение делать ещё один
>проект, а не допилить (или переписать вместе с авторами :)
>какой-нить из существующих?

Это не по существу :) но я отвечу -
http://ksquirrel.sourceforge.net/about.php :) За год я написал
просмотрщик, который уделает по юзабилити любой из существующих. Да,
может это звучит нахально :) Но я поставил своей целью написать
удобный _мне_ просмотрщик. Поэтому были сделаны фильтры,
ksquirrel-libs, внешние программы, подключение библиотек "на лету" и
т.д.

Авторы других смотрелок _явно_ не пользуются своими программами (так
же, как и авторы монстра kdevelop3). Они бы заметили, например, что
искать 2 xpm-ки среди 5000 файлов без фильтров невозможно ;), что
смотреть на перекособоченные 32-битные bmp-шки это нелепо, что даже
обычные виндовые иконки не поддерживаются :)).

Допиливать проекты, идущие заведомо по ложному пути (т.е. по самому
простому для них) - пустая трата времени.

Более того, часть проекта, ksquirrel-libs, может быть использована
_где угодно_ для раскодирования изображений. Недавно предложил
человеку написать под них фронт-енд на GTK, так что может появится
gsquirrel :)

P.S. Ну как там с бинарниками ?