[Comm] [OT] Re: Темы для TK

Вячеслав Вячеслав
Пт Фев 4 23:56:33 MSK 2005

В Птн, 04/02/2005 в 21:17 +0200, Michael Shigorin пишет:

> Слава, твою дивизию!  Кончай свою субъективщину выдавать за
> истину в последней инстанции или отмечай её как таковую --
> фильтры всё стерпят у возрастающего количества населения, боюсь
> :-/
Попрошу подобные отповеди направлять также всем, кто рекомендует только
Qt или не писать их вовсе. Моя субъективщина не лучше и не хуже
субъективщины в предыдущем письме. PyQt и PyGTK2 равноценны. Вслед за
рекомендацией одного может и должно следовать упоминание другого. Кроме
того, в данном конкретном случае должно победить что-то третье.
--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>