[Comm] Темы для TK

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 4 18:09:19 MSK 2005

 > Не слушай их. Tk хоронят уже лет пять точно. Только он еще QT
 > переживет ИМХО.

 > А менять темы - tk как и весь нормальный софт смотрит в xrdb.

Существует расширение для tk, tile -- как раз для любителей тем.
Кстати, одна из таких (мета)тем -- (о ужас) qt, собственно и рисует
qt-шными виджетами, в соответствии с текущими установками для qt.
Собрать всё это в Сизиф я, правда, не добрался; как-нибудь обязательно.