[Comm] Заблокировать клавиатуру

Хлызов А.А. =?iso-8859-1?q?A=2EKhlyzov_=CE=C1_asf-trade=2Eru?=
Пт Фев 4 14:18:29 MSK 2005

В сообщении от 4 Февраль 2005 18:33 Pavel N. Solovyov написал(a):
>   Была и у меня такая бяка. Статики точно не было, потому как я обычно
> всегда сначала берусь одной рукой за корпус и лишь потом лезу к
> потрохам.

В какой-то документации было написано (чему и я следую ;о), что ПЕРЕД
выдергиванием PS/2 клавиатуры необходимо погасить все светодиоды, и только
потом выдергивать... За всю свою (14-летнюю) жисть с компами ни разу у меня
не выгорал PS/2 порт. Впрочем, как и DIN, как и RS232, как и LPT... Или
просто у меня карма такая? ;о)

проектный менеджер ООО "АСФ-Трэйд"
Хлызов Алексей
ICQ UIN: 86543660