[Comm] Re: покритикуйте правила для postfix

Пт Фев 4 14:14:47 MSK 2005

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> см. www.greylisting.org - нет, то о чем вы говорите - это поведение spamd
> из OpenBSD, greylisting работает по-другому - сначала вас футболят с error
> 450 (типа try later), ставя тем самым в greylist, потом если вы умный и
> правильный smtp сервер, через некоторый интервал вы пытаетесь отправить
> сообщение повторно, попадая тем самым в whitelist, если же повторной
> попытки не последовало, то ip отправителя попадает в blacklist и потом
> почта с него не принимается. Просто и гениально ;)
>
> Я для этих целей использую sqlgrey + sqlite DB для хранения списков. Жалоб
Так... а оно без sql обойдется? Просто не хочется лишнии сервисы поднимать

> диалапщиков, пишущих всем со своего динамического ip, вообще надо
> отстреливать. Для отсылки надо использовать релей провайдера или
Так.. я правильно понимаю что если юзер пишет с дайлапа но пользуюясь
mail.ru скажем, то он примется (потому что от mail.ru)
А вот как можно со своего динамического ip писать напрямую? Что-то я
недопонимаю...
Скажем если юзер моего сервера будет с дайлапа им пользоватся - он не
отрежется?

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов