[Comm] Re: покритикуйте правила для postfix

Пт Фев 4 12:35:05 MSK 2005

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Alexey!
>
> Friday 04, at 12:13:58 PM you wrote:
>
> <skip>

> используйте greylisting + reject_unknown_hostname - сразу заметите
про greylisting - что-то я про него слышал - не напомните куда сходить?
(это вроде та фича которая при приеме говорит wait и только после него
принимает - чего спамеры обычно не проходят?)
А насчет reject_unknown_hostname - это ведь для smtpd_helo_restrictions
правила?
Если я правильно понимаю то из-за него отрежутся все дайлапщики (и я сам
из дома тоже)?

> прогресс. Можно глянуть на пример работы greylisting в действии -
> http://195.18.33.1/mailgraph/
Впечатляет... ;) Надо будет тоже mailgraph прикрутить :)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов