[Comm] fetchmail орет

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?yurih_=CE=C1_voliacable=2Ecom?=
Пт Фев 4 10:01:50 MSK 2005

Andrey Konovalov aka Krapa пишет:

>Скрипты, говорите...   Как ни оттягивал я момент знакомства с bash'ем, видимо
>он все-таки настал. А этих скриптов я в своем АЛМ2.4 не нашел. Может плохо
>искал?

Есть 2 варианта. Если собираетесь настраивать firewall (пакет guarddog),
то этот пакет сам создаёт
/etc/ppp/ip-up.local и /etc/ppp/ip-down.local.
Нужно только туда дописать service fetchmail start and service fetchmail
stop соответственно.
Во втором случае, сам первый раз написал в таком виде:
#!/bin/sh
service fetchmail start
Только не забудьте отключить запуск fetchmail при загрузке.

Юрий.