[Comm] Re: выбор почтовика + вопросы

Чт Фев 3 21:00:57 MSK 2005

On Thu, Feb 03, 2005 at 05:59:02PM +0200, Andrei Popov wrote:
> Вы смайлик видели? После слова vim? =) Не надо так нервничать =)

Да я вообще спокойный как тумбочка, прочто долго протирал глаза
From'ом. :)

> Если  серьезно,  то стоять за спиной мне не у кого, и некогда,
> к сожадению.  Знакомых  гуру тоже нет.

Стоп.  Вы трудитесь в SaM-Solutions?

> Вам виднее, конечно, но для моих целей (я отнюдь не
> программист) мне  _пока_ хватает обычного gedit с табами,
> highlight schemes и выбором кодировки.

Да мне тоже долго хватало, пока чего вкусней морковки не
попробовал.  Когда привыкаешь работать с _блоками_ информации,
которые поумнее строк -- так грустно и печально сталкиваться с
тупыми редакторами и вордообразными...

> Хотя если mutt, то очевидно придется и vim?

Ну почему же.  Просто Вы ж спросили (цитирую) "11. вменямого
composer-a" ;-)