[Comm] fetchmail орет

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Чт Фев 3 20:05:15 MSK 2005

Здравствуйте!

Thu, 3 Feb 2005 09:49:31 +0500 Andrey Konovalov aka Krapa
<krapa на uraltc.ru> писал:

> Накипело следующее. Fetchmail сконфигерирован на ежесекундный
> опрос сети. И вот эту каждую секунду орет на 12 консоли, что
> нет сети. Откуда ей взятся, если это диал-ап. Как бы его
> заставить заткнуться, но функционировать?

Если не секрет: зачем он так сконфигурирован? У меня локалка,
fetchmail-daemon запускается каждые 20 мин, и меня это вполне
устраивает. На dial-up'е логичнее запускать его в момент
соединения с сетью (скажем, прописав его вызов в kppp, если для
выхода в сеть вы используете его).

С уважением,
Сергей