[Comm] Re: выбор почтовика + вопросы

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Чт Фев 3 19:44:29 MSK 2005

Здравствуйте!

Thu, 3 Feb 2005 14:15:12 +0200 Andrei Popov
<a.popov на sam-solutions.net> писал:

> Автор  вопроса  это  подразумевал =) Упоминанием про gtk.
> Честно говоря  -  о  ужас!  -  учить vim дельше чем INSERT :w
> :q у меня большого желания нет. Imho, лучше потратить время на
> нечто более полезное.

Если вы потратите чуть-чуть времени на vimtutor, то вы об этом не
пожалеете. Весьма вероятно, что после этого вы несколько измените
свое мнение.

С уважением,
Сергей