Re[4]: [Comm] Re: выбор почтовика + вопросы

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Фев 3 19:04:21 MSK 2005

Hello Alexej,

AK> Странная логика. vim, как известно, существует и в графическом
AK> варианте, а mcedit -- нет, если только Вы не имеете в виду на

Да просто mc, который я использую часто, позволяет легко и
непринужденно, да все что мне надо, да по F4 - ничего не
поделаешь - привычка.

AK> самом деле cooledit. cooledit. Так кто же из них нужен под иксами,
AK> если уж на то пошло?

Какой  редактор рулит под иксами вопрос не ко мне, а людям более
компетентным.    А    вообще   учавствовать   в   "what's   your
editor-kind-of-a-holy-war" мне не очень хочется =)

--
WBR,
Andrei Popov