Re: [Comm] Re: выбор почтовика + вопросы

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Фев 3 18:59:02 MSK 2005

Hello Michael,

MS> Ужыс.  Слушайте, в sam же полно грамотного народу -- просто
MS> постойте за спиной.  Я понимаю, что там скорее емаксовая
MS> культура, но сравнивать vim и mcedit...

Вы смайлик видели? После слова vim? =) Не надо так нервничать =)
Если  серьезно,  то стоять за спиной мне не у кого, и некогда, к
сожадению.  Знакомых  гуру тоже нет. Так что никто мне прелестей
vim не объяснял, не обессудьте. Хотя иногда им пользуюсь, в
консоли если, на уровне описанном выше.

MS> Одним словом -- вложение времени в хороший редактор себя окупает.
Вам виднее, конечно, но для моих целей (я отнюдь не программист)
мне  _пока_ хватает обычного gedit с табами, highlight schemes и
выбором кодировки.

Хотя если mutt, то очевидно придется и vim?

--
WBR,
Andrei Popov