Re: [Comm] Re: выбор почтовика + вопросы

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Фев 3 18:51:42 MSK 2005

Hello Konstantin,

KAL> не знаю, может чего и было. А сейчас можно.

Вот  только  что  поставил  себе  TB  1.0  под  вин.  И  где  же
возможность выбора формата отсылаемого сообщения на лету?

KAL> зайдите на forum.mozilla.ru и народ поспрашайте,
KAL> думаю кругозор по TB вам там расширят и FUD
KAL> поубавят.

Ну а FUD-то тут при чем? Или просто так? =)

--
WBR,
Andrei Popov