[Comm] Re: выбор почтовика + вопросы

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Чт Фев 3 18:31:02 MSK 2005

<цитата от="Andrei Popov">
> Hello Konstantin,

> В thunderbird фильтры настолько убоги, что
> слезы.
кому как.

> То есть на лету переключать cp1251, koi8-r,
> хотя бы.
есть. Сам видел %)

> Если  вы  не  о  thunderbird,  то это не шаблоны,
> а лишь бы что.
> Шаблоны  это  не обычное письмо
> сохраненное в папке "Шаблоны", а
> набор  макросов/переменных  для быстрого
> создания новых писем по
> заднным правилам.
тут не могу сказать.

> Вам виднее.
Нет, не виднее - просто знаю, о чем говорю :)

<skip>
> Нет, чтобы просто нормальный wordwrap, justify.
>
> В TB помнится была мегафича - в самом
> сообщении выбрать руками
> html либо plain text было низзя, только в
> свойствах почтового
> ящика. То есть для того чтобы иногда
> написать в html, мне надо
> лезть в свойства ящика. Рулез =\
не знаю, может чего и было. А сейчас можно.

> А еше помнится, пока мессагу не откроешь
> - не видно, есть в ней
> вложение или нет. TB 0.8, win2k.
>
> Короче ф топку такой клиент.
зайдите на forum.mozilla.ru и народ поспрашайте,
думаю кругозор по TB вам там расширят и FUD
поубавят.

--
WBR et al.