Re[2]: [Comm] Re: выбор почтовика + вопросы

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Фев 3 16:12:21 MSK 2005

Hello Maxim,

MT> Особенно с кодировкой KOI-WIN которую изобрели авторы The Bat!

Не знаю, никогда ей не пользовался.

MT> Он уже научился нормально работать с PGP?
MT> PGP MIME?

У  меня  крайне старая, но неплохая версия, посему не в курсе. В
новых версиях бата багов столько, что ну его нафиг.

MT> Тогда Gnus. При запуске под иксами будет графическим. Заодно и LISP
MT> подучите :)

Это ж newsreader, нет?

--
WBR,